Характеристики названий

Название торговой марки должно:

быть коротким (не более трех слогов) и легко запоминаться;

не вызывать неприятных ассоциаций (например, название торговой сети парижских магазинов);

быть международным. Некоторые названия имеют сложное произношение на родном языке для иностранцев (например, «Whirlpool» (США) или «Daewoo» (Корея);

юридически защищенным. Слово «Со1а» в названии «Соса-Cola» не защищено, откуда появилась «лазейка» для удачливых конкурентов, таких как главный соперник компании — «PepsCola». Об этом подробнее в части 6 о правовой защите торговой марки;

облегчать позиционирование марки. Чем лучше название торговой марки отражает сферу деятельности компании и отличительные свойства торговой марки, например, «Taillefine» (буквально: «тонкая талия»), тем будет легче ее позиционировать. Если же, наоборот, название далеко от истинного предназначения товара под соответствующей торговой маркой, возможности для ее расширения в других секторах рынка сужаются.

В названии холдинга — «Национальная компьютерная корпорация» (НКК) отражены позиционирование и бизнес-философия компании.

Национальная — в наиболее широком смысле означает «отвечающая интересам всей страны, всей нации». Это слово выражает масштабность, динамику, стабильность- Кроме того, это отражает разветвленную структуру холдинга.

Компьютерная — это понятие уже давно является общим определением всего, что связано с рынком информационных технологий. Таким образом, «компьютерная» — специализирующаяся в области 1Т-технологий.

Корпорация — этот термин трактуется учредителями в своем изначальном смысле от позднелатинского « corporation — «объединение».

В переводе — «дешевый». Буквально же это словосочетание означает «хороший рынок». — Прим.

Об этом подробнее, посвященной товарной политике.

Эмблема торговой марки

Эмблема торговой марки может включать в себя один, несколько и, редко, все компоненты, представленные на рис. 6. Изобилие различных фирменных значков вредит узнаваемости торговой марки. Если используют только один элемент, то чаще всего это фирменный логотип.

Комментарии запрещены.



На главную e-mail для связи: Карта сайта