Типы поведения
Такие нарушают номинальные стандарты и ожидания организации, но при этом вовсе не обязательно нарушаются ожидания на эмпирической основе или имеют место такие последствия для выпуска продукции, которые были бы несовместимы со статистически устойчивыми результатами, не выходящими за пределы ожидаемого диапазона. Поведение такого рода может быть предвидено, к нему можно адаптироваться, его можно позволить — вплоть до того, что неожиданный возврат некоторых членов организации к номинальным стандартам может оказать разрушительное действие на достигнутый уровень координации.
Притом что номинальные стандарты работы могут и не иметь существенного значения, тем не менее какой-то вариант стабильной согласованности между требованиями функционирования организации и мотивациями всех ее членов является необходимым сопутствующим фактором рутинного функционирования. Это обстоятельство сигнализирует о существовании такой согласованности, суть которой не в подчинении поведения стандартам работы, наложенным начальством или кодифицированным описанием работы, а в том, что членов организации редко удивляет поведение других членов, а также в отсутствии непроизвольного отчуждения от организации ее членов.