Сайт марки
Сайт марки замечателен простотой и ясностью своих целей, которые прекрасно сочетаются с прочими медиасредствами.
предоставить исчерпывающую информацию о своей продукции и предложить конкретные услуги клиентам. Странички, посвященные продукции, развернутые и очень информативные. Сайт эргономичен и прост, что позволяет пользователям быстро и эффективно получить запрашиваемую информацию. Доступ к ассортименту продукции происходит различными способами, как правило, исходя из существующей проблемы: морщины, сухая кожа и т. д. Предлагаются услуги косметолога — консультации в режиме онлайн и т.д.;
создать клуб клиентов для того, чтобы повысить уровень лояльности и проводить политику маркетинга отношений. Посетителям сайта предлагается записаться в клуб; их вниманию предоставляется список льгот, которыми пользуются только члены клуба. Ежемесячно им рассылаются информационные письма, которые значительно стимулируют посещения сайта;
интегрировать Интернет в многоканальную стратегию компании: номер «горячей линии» на первой странице, карта расположения торговых точек, настоятельные рекомендации посетить специализированный магазин, возможность оформить онлайн заказ и т.д.
Сайт не ставит отличный дизайн в качестве своей основной цели. Возможно, он не завоюет первых мест по веб-дизайну, но у него имеется одно важное преимущество: он полезен.