Постоянство
Если рекламные и другие мероприятия по продвижению можно довольно часто пересматривать, то позиционирование обязательно должно базироваться на принципе постоянства и непрерывности.
В начале 1970-х гг. компания «Darty», торгующая электрооборудованием, базировала свое позиционирование на трех главных обещаниях: самые низкие цены, наилучший ассортимент, гарантированное послепродажное обслуживание.
Вот уже более 30 лет можно говорить о глобальном постоянстве этой стратегии позиционирования, хотя из-за растущей конкуренции фактор низкой цены уже не выходит на первый план. Коммуникативная концепция слоганов компании «Darty», так называемый контракт доверия, выгодно использует особенности позиционирования на протяжении уже 30 лет, успев тем не менее несколько обновиться, что показывает сравнение с двумя последующими рекламными кампаниями, одна из которых проводилась в начале 1980-х гг., а другая в 2003 г.
Вверху мы видим изображения указателей с названиями населенных пунктов Франции. Смысл рекламы состоит в том, что компания «Darty» доставит приобретенный в сети магазинов «Darty» товар в любую точку «милой Франции».
Рождение крупнейшей корпорации российского рынка информационных технологий
Российский рынок информационных технологий в последние несколько лет демонстрирует темпы роста, значительно опережающие рост экономики в целом. У государственных, промышленных и коммерческих предприятий увеличиваются потребности во внедрении новых информационных технологий.