«Паразитизм»
Вопрос о «паразитизме» на сегодняшний день является предметом частых судебных рассмотрений, а само определение «паразитизма» неоднократно давалось в разное время разными лицами.
«Паразитизмом» являются действия, в результате которых некто извлекает выгоду из какой-либо экономической ценности, принадлежащей другому лицу.
С понятием «паразитизма» связано привлечение к ответственности лиц, использующих противозаконно и в целях рекламы собственной деятельности репутацию третьих лиц, прибегая, например, к использованию их имен, торговых марок или компаний.
Аннулирование марки «Champagne» для духов, так как она может «навредить известности марки, которую могут использовать только производители и продавцы шампанского для продажи вина, имеющего право на это название»3.
Привлечение к ответственности г-на Гельмута Ротшильда за использование своего имени при продаже предметов роскоши, с намерением извлечь выгоду «из звуковой идентичности с более известной фамилией», что вызвало бы особый резонанс в этой сфере коммерческой деятельности.
Расхищение (растрата) ценностей также подлежит ответственности, если она совершается при использовании других ценностей, например, при эксплуатации результатов труда третьих лиц.