Максимизационный подход

Он позволяет вывести используемые фирмой для принятия решений правило или набор правил, оп­ределяющих действия фирм как функцию рыночной конъюнк­туры при заданных их возможностях и целях. Этот подход — попытка дать теоретическое объяснение правил принятия реше­ний фирмами. Обращаясь к соображениям, лежащим в их осно­ве, и применяя процедуру максимизации, можно проследить происхождение правил и объяснить их характеристики. Сами же правила принятия решений составляют операционную часть теории. В некоторых случаях максимизационная модель выра­батывает прогнозы относительно формы правил принятия ре­шений. Например, если множество производственных возмож­ностей строго выпукло, а фирмы трактуют цены как параметры, то "правило объема выпуска", т. е. отношение объема продук­ции к цене продукта непрерывно, и рост цены никогда не при­ведет к уменьшению выпуска. Вообще, аналитики, руководст­вующийся максимизационной гипотезой, пытаются на основе оценок целей фирмы и множества имеющихся у нее вариантов выбора постичь, почему фирма делает нечто или что при других условиях она стала бы делать иначе.

Комментарии запрещены.



На главную e-mail для связи: Карта сайта