Кредит доверия
Марка должна быть настоящим гарантом, пользующимся кредитом доверия своих клиентов. Доверие необходимо в деловых отношениях на всех уровнях. Это очень хрупкое чувство.
По своей природе виртуальный характер Интернета может сыграть «злую шутку» с маркой, которая существует только в Сети
Приходя в обычный магазин, покупатель может воспользоваться многочисленными «подсказками», позволяющими позиционировать товар и понять его характер: в каком состоянии находится торговая точка? Достаточно ли она современно оформлена? Любезен ли и профессионален персонал? Велик ли ассортимент продукции? Приятная ли атмосфера? и т.д. В глазах покупателя Интернет представляет собой двухмерный монитор. Получаемые информационные сообщения скудны. Интернет-пользователь находится в более рискованной ситуации без определенной уверенности. Что скрывается за этим экраном? Что это за компания или фирма, предлагающая товары или услуги?
Виртуальные фирмы и марки часто вызывают чувство недоверия, сомнения, которые трудно устранить. Виртуальная компания может внезапно исчезнуть, не оставив следа. Пример всех star-up, бесследно исчезнувших всего за несколько месяцев, не утешителен.
Проблема безопасности платежей в Сети, широко муссировавшаяся в различных средствах массовой информации, пусть даже и несколько преувеличенная, остается постоянным источником недоверия, от которого страдает весь виртуальный бизнес.
что скрывается за этим экраном? Можно ли им доверять? Называть ли номер моей кредитки?