Интернет-компании
Необходимо также прибегать к помощи других, классических СМИ — телевидения, наружной рекламы, радио и т.д., что превышает статьи расходов на рекламу в большинстве современных интернет-компаний.
Интернет-компании должны адаптировать свою маркетинговую стратегию к современным требованиям
В реальности добрая половина таких компаний отказывается вкладывать большие средства в создание необходимого уровня спонтанного знания с помощью средств медиакоммуникации онлайн или оффлайн. В результате они выбирают между тем, чтобы:
концентрировать финансовые ассигнования на размещении рекламы в наиболее посещаемых пользователями местах, например порталах;
целенаправленно идти «в массы», создавая клиентские базы данных и используя e-mail (в скором будущем — SMS);
терпеливо формировать свой круг клиентов посредством маркетинга «из уст в уста», через взаимоотношения с прессой или с помощью.