Имидж марки
Относительная устойчивость имиджа: недостатки и препятствия
Имидж марки — это выражение представлений о марке и определенного отношения покупателей к ней в отдельно взятый (определенный) момент времени. Мы уже знаем, что покупательские пристрастия в отношении какой-либо марки носят относительно устойчивый характер. Также мы видели, что степень удовлетворенности или неудовлетворенности потребностей покупателей зависит главным образом от того, как
оценивается имидж марки. Эти оценки проводятся лишь на основе фактов повторного приобретения марки либо в результате интенсивных покупок.
Значительные изменения в имидже связаны с какими-либо значительными событиями: особенно успешный товар (например, «Renault»), исключительная рекламная кампания (например, водка «Absolut»), серьезный кризис (например, «Регпег»), реальные проблемы с качеством, которые не смогли быть решены быстро (например, первая пробная серия «Peugeot 605»).