Суды

Суды не ограничиваются одним лишь изучением текущей деятельности сторон спора, в ходе судебных разбирательств принимается во внимание еще и тот факт, что покупатель мог бы подумать о том, что первая (т. е появившаяся раньше) компания могла диверсифицировать свою деятельность.

Штрафные судебные санкции распространяются не только на копии названий товаров, а также на их репрезентативные элементы, такие как этикетки, упаковка, внешний вид и т.д.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что меры против деятельности, квалифицированной как недобросовестная конкуренция, могут служить в некоторой степени формой защиты отличительных знаков, идентифицирующих некоторые товары или услуги, но не являющихся зарегистрированными товарными знаками. Можно сказать, что в этом смысле недобросовестная конкуренция является относительным синонимом подделке.

Наказан производитель конфет «Глупости Валенсианки» за копирование названия мятных леденцов «Причуды из Камбре»

Был наказан конкурент компании «Danone» за копирование внешнего вида упаковки «Actimel», а именно: внешнее сходство, единая запаянная термоупаковка по три бутылочки в каждом ряду, позволяющая видеть две бутылочки из шести, похожая форма и такой же цвет бутылочки, бело-голубой для натурального продукта и желто-оранжевый для продукта, обогащенного витамином С2.

Комментарии запрещены.



Карта сайта