Стабильность имиджа

Стабильность имиджа является преимуществом, если имидж положительный, если же, наоборот, имидж не слишком удачный, то его стабильность будет препятствием.

Для хорошего имиджа стабильность является преимуществом. Это фундамент для повышения лояльности потребителей. Никакая конкуренция или форс-мажорные обстоятельства не смогут легко разрушить устойчивый и прочный имидж марки. Так, например, имидж «Peugeot» нисколько не пострадал от возникшей непредвиденной проблемной ситуации с качеством.

В том случае, если, наоборот, имидж не слишком удачный, то его стабильность — это препятствие, и потребуется немало времени, чтобы скорректировать или изменить этот имидж. Автомобили торговой марки «Jaguar» долгое время пользовались репутацией не слишком надежных автомобилей. С тех пор качество машин заметно улучшилось. Чтобы успокоить покупателей, «Jaguar» даже предоставил гарантию на три года на свои автомобили, что совсем не нужно таким автомобильным маркам, как «Mercedes» или «BMW». Отпускная цена на запасные части за год снижалась два раза, сначала на 15%, затем еще на 20%. Тем не менее, «Jaguar» покорил еще не всех своих потенциальных покупателей

Комментарии запрещены.



Карта сайта