Шотландские товары

Шотландия (кстати, «Соке» и «Pepsi» лидируют на рынке газировки везде в мире, кроме Шотландии, где номером один по продажам является «IRN-BRU»). Странное название (в переводе «железное варево») и его запоминающееся звучание. Ядовито-оранжевый цвет продукта, необычный, ни на что не похожий вкус. Персонаж-страус в рекламных роликах, произносящий «хаба-хаба» (многие наконец-то узнали, как говорят страусы). «Айрн-Брю» использовал практически все марочные возможности, работая со зрительным, слуховым и вкусовым восприятием потребителя.

Как создать сильный бренд?

Для того чтобы бренд был конкурентоспособен на рынке, задумываться о марочных атрибутах нужно еще на этапе его создания. Это потребует сверхусилий топ-менеджмента и, возможно, повышенных вложений на старте. Но впоследствии они окупятся устойчивыми позициями марки на рынке, когда бренд будет продавать себя сам.

Чтобы добиться такого марочного эффекта, брендинговое агентство «BrandLab» использует в своей практике по созданию брендов определенную последовательность действий.

В основе лежит стратегия PULL-BRAND (от англ. «втягивать бренд»), когда марка создается на основе актуальных потребностей и ценностей покупателей, что позволяет успешно выходить на рынок без массированной рекламы. Это высокие технологии в области брендинга, поскольку применяется целый ряд специализированных маркетинговых инструментов.

Комментарии запрещены.



Карта сайта