Рынок соков

Позиционируя свой конфитюр, предназначенный для молодых и современных женщин, как более качественный (с большим содержанием фруктов) и более «легкий» (с меньшим содержанием сахара), компания «Confipote» сумела найти оригинальное позиционирование для своего товара, которое выгодно отличало его от лидера в этом секторе рынка — компании (традиционное варенье, рассчитанное на универсальную аудиторию), а также от других производителей конфитюров.

В любом случае не следует добиваться своеобразия и оригинальности своего товара любой ценой и в ущерб здравому смыслу. Это означает, что нельзя строить свое позиционирование на концепции, которая на самом деле не отвечает ожиданиям потребителей, даже под предлогом дифференциации от конкурентов.

Покупатели фруктовых сиропов для детей в первую очередь интересует три момента: отсутствие вредных веществ, хороший вкус и приемлемая цена. Отсутствие или наличие и количество консервантов можно посмотреть на упаковке. Что касается второго ожидания, то его с успехом удовлетворяет лидер на этом рынке — «Teisseire»; удовлетворение третьего ожидания зависит от дистрибьюторов. Когда некий производитель решил выпустить новую марку сиропа, желая использовать особое по отношению к уже устоявшимся на рынке конкурентам позиционирование, он выбрал в качестве направления дифференциации «диетическое превосходство» товара (не содержит искусственных ароматизаторов, меньше сахара и т.д.).

Комментарии запрещены.



Карта сайта