«Паразитизм»

Вопрос о «паразитизме» на сегодняшний день является предметом частых судебных рассмотрений, а само определение «паразитизма» неоднократно давалось в разное время разными лицами.

«Паразитизмом» являются действия, в результате которых некто извлекает выгоду из какой-либо экономической ценности, принадлежащей другому лицу.

С понятием «паразитизма» связано привлечение к ответственности лиц, использующих противозаконно и в целях рекламы собственной деятельности репутацию третьих лиц, прибегая, например, к использованию их имен, торговых марок или компаний.

Аннулирование марки «Champagne» для духов, так как она может «навредить известности марки, которую могут использовать только производители и продавцы шампанского для продажи вина, имеющего право на это название»3.

Привлечение к ответственности г-на Гельмута Ротшильда за использование своего имени при продаже предметов роскоши, с намерением извлечь выгоду «из звуковой идентичности с более известной фамилией», что вызвало бы особый резонанс в этой сфере коммерческой деятельности.

Расхищение (растрата) ценностей также подлежит ответственности, если она совершается при использовании других ценностей, например, при эксплуатации результатов труда третьих лиц.

Комментарии запрещены.



Карта сайта