Интернет-компании

Необходимо также прибегать к помощи других, классических СМИ — телевидения, наружной рекламы, радио и т.д., что превышает статьи расходов на рекламу в большинстве современных интернет-компаний.

Интернет-компании должны адаптировать свою маркетинговую стратегию к современным требованиям

В реальности добрая половина таких компаний отказывается вкладывать большие средства в создание необходимого уровня спонтанного знания с помощью средств медиакоммуникации онлайн или оффлайн. В результате они выбирают между тем, чтобы:

концентрировать финансовые ассигнования на размещении рекламы в наиболее посещаемых пользователями местах, например порталах;

целенаправленно идти «в массы», создавая клиентские базы данных и используя e-mail (в скором будущем — SMS);

терпеливо формировать свой круг клиентов посредством маркетинга «из уст в уста», через взаимоотношения с прессой или с помощью.

Комментарии запрещены.



Карта сайта